Геометрия
Аннотация
Рабочая программа составлена для изучения курса
«Геометрия» учащимися 7 класса общеобразовательной школы.
Рабочая программа разработана на основе примерной
программы основного общего образования поматематике в соответствии
с федеральным компонентом государственного стандарта основного
общего образования по математике обязательным минимумом содержания основных
образовательных программ, требованиями к уровню подготовки выпускников (2004
г.), примерной программы для общеобразовательных учреждений по геометрии к
УМК для 7-9 классов (составитель Бурмистрова Т. А.– М: «Просвещение»,
2009г.).
Геометрия — один из важнейших
компонентов математического образования, необходимый для приобретения
конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений,
формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития
пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для
эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие
логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса
учащиеся получают возможность развить пространственные представления и
изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии,
познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.
Изучение геометрии в 7 классе направлено на
достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и
умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных
дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств
личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе,
свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности
мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры,
пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах
математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования
явлений и процессов;
воспитание культуры личности,
отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую
роль в общественном развитии.
·Место предмета в учебном плане
В соответствии с образовательной программой
учреждения, учебным планом на 2013-2014 учебный год, на изучение предмета
«Геометрия» в 7 классе отведено 50 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю
начиная со второй четверти.
Аннотация
Рабочая программа составлена для изучения геометрии
учащимися 8 класса общеобразовательной школы.
Рабочая программа разработана на основе программы по
математике для общеобразовательных учреждений (Л.С. Атанасян, В.Ф.
Бутузов, С.Б. Кадомцев, 2009г.) и примерной программы (2004г.) основного общего
образования по математике в соответствии с федеральным компонентом
государственного стандарта основного общего образования по математике,
обязательным минимумом содержания основных образовательных программ,
требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы.
Геометрия – один из важнейших
компонентов математического образования, необходимая для приобретения
конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования
языка описания объектов окружающего мира, для развития
пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для
эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии
вносит вклад в развитие логического мышления, в
формирование понятия доказательства.
При изучении курса математики на базовом уровне
продолжается и получает развитие содержательная линия: «Геометрия».
Изучение геометрии в 8 классе направлено на
достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и
умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных
дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств
личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе,
свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности
мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры,
пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах
математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования
явлений и процессов;
воспитание культуры личности,
отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую
роль в общественном развитии.
В федеральном базисном учебном плане для
общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводится для обязательного
изучения математики (алгебры, геометрии) в 8 классе 170 часов.
В соответствии с образовательной программой и учебным
планом учреждения на 2013-2014 учебный год на изучение геометрии в 8 классе
отведено 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.
Аннотация
Рабочая программа составлена для изучения геометрии
учащимися 9 класса общеобразовательной школы.
Рабочая программа разработана на основе программы по
математике для общеобразовательных учреждений (Л.С. Атанасян, В.Ф.
Бутузов, С.Б. Кадомцев, 2009 г.) и примерной программы основного общего
образования по математике (2004г.) в соответствии с федеральным
компонентом государственного стандарта основного общего образования по
математике, обязательным минимумом содержания основных образовательных
программ, требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы.
Геометрия – один из важнейших
компонентов математического образования, необходимая для приобретения
конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования
языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного
воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания
учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в
формирование понятия доказательства.
При изучении курса математики на базовом уровне
продолжается и получает развитие содержательная линия: «Геометрия».
Изучение геометрии в 9 классе направлено на
достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и
умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных
дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств
личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе,
свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности
мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры,
пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах
математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования
явлений и процессов;
воспитание культуры личности,
отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую
роль в общественном развитии.
В федеральном базисном учебном плане для
общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводится для обязательного
изучения математики (алгебры, геометрии) в 9 классе 175 часов.
В соответствии с образовательной программой и учебным
планом учреждения на 2013-2014 учебный год на изучение геометрии в 9 классе
отведено 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю (34 учебных недели).